Охота рыбалка туризм выживание

Как сделать лодку на воздушной тяге с 8 маломощными электродвигателями

Рыбаки и просто любители покататься на моторной лодке по отмелям и неглубоким речкам часто сталкиваются с повреждением винта о дно водоема, а также накручиванием на него растений. Для перемещения в таких условиях больше подходит аэролодка. Она двигается за счет тяги, создаваемой вентиляторами, которые вообще не контактируют с водой. Сделать аэролодку можно своими руками.

Материалы:

  • Электродвигатели 775 – 8 шт. — http://ali.pub/3srgsi
  • фланцы на валы моторов – 8 шт. — http://alii.pub/5r9xu2
  • пропеллеры 10х4.5L – 8 шт. — http://alii.pub/5r9xvf
  • кронштейны для моторов – 8 шт. — http://ali.pub/4hw1mg
  • вводные выключатели 220В 40А – 4 шт.;
  • профильные трубы;
  • медные провода;
  • прут или арматура 6 мм;
  • сварная сетка 10х10 мм;
  • аккумуляторная батарея 12 В 35 A/h;
  • листовой металл 3 мм;
  • трубы разного диаметра.

blank

Процесс изготовления электро аэролодки на маломощных двигателях

blank

К бортам обычной лодки нужно приварить вертикальный каркас с двумя поперечными профильными трубками для размещения 8 электромоторов типа 775. Его ширина делается такой, что винты электромоторов не цепляли друг друга. Вертикальная рама укрепляется укосинами, так как на нее будет оказываться динамическая нагрузка.

blank

blank

blank

Моторы прикручивать на каркас с помощью кронштейнов. На их валы устанавливаются фланцы и лопасти.

blank

blank

Затем нужно сварить из тонкого прута каркас экрана в виде круга, для предотвращения доступа к винтам. Затем на него привязывается сетка.

blank

blank

blank

К моторам припаиваются провода питания. Их нужно объединить в 2 пучка, отдельно от левых и правых моторов. Затем провода попарно подключаются к закрепленным на сидении лодки выключателям. То есть каждую связанную пару двигателей можно будет запуска или отключать отдельно.

blank

blank

К самим выключателям прокладываются более толстые провода от аккумулятора. АКБ надежно закрепляется на полу лодки в удобном месте.

blank

blank

Так как с таким оснащением лодка получается быстрой, то для нее важна маневренность. Для изготовления системы управления нужно сварить с трубы и отрезка листового металла перо руля. Для его крепления на лодку привариваться втулка из трубки большего диаметра. Ось пера вставляется в нее снизу. Для ограничения ее продвижения, на нее следует наварить кольцо.

blank

blank

blank

Сверху трубки пера приваривается большой монтажный уголок, который послужит рычагом управления. Затем по бортам лодки навариваются кольца, чтобы проложить тяги до руля, который будет размещаться впереди.

blank

Для изготовления руля нужно просверлить отверстие в скамейке, и вставить в него трубку. Снизу к ней приваривается рычаг для соединения с тягами, а сверху уголок, который и послужит румпелем.

blank

Далее руль соединяется с рычагом пера тягами из шнура. Теперь при повороте за ручку, будет происходить изменение направления движения лодки.

blank

Лодка с такой силовой установкой и удобным управлением получается очень быстрой и маневренной. При этом она менее шумная, чем с бензиновым мотором и вообще не нуждается в обслуживании, кроме подзарядки аккумулятора. Регулировать скорость на ней, можно включая или отключая часть моторов.

blank

blank

blank

blank

Смотрите видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Кнопка «Наверх»